понедельник, 12 октября 2015 г.

Мечта может стать реальностью, если много трудиться...

Двое студентов-актеров стали обладателями именных стипендий Кирилла Юрьевича Лаврова и Алисы Бруновны Фрейндлих

22 сентября, 2015
Двое студентов-актеров мастерской Л.П. Мозгового Егор Шестаков иРуслан Вавилов, получившие при поступлении наивысшие баллы за творческие испытания, стали обладателями именных стипендий Кирилла Юрьевича Лаврова и Алисы Бруновны Фрейндлих.

 Они получили уникальную возможность обучаться в СПбГИКиТ за счет самого института.В начале учебного года Егор и Руслан вместе с заведующим отделением творческих экранных профессий А.А. Екатерининской и студентом кафедры режиссуры телевидения Андреем Ворониным посетили Большой драматический театр им.     Г.А. Товтоногова, где встретились с Олегом Басилашвили, Георгием Штилем, а также с художественным руководителем театра Андреем  Могучим.Ребята имели счастье пообщаться с Алисой Бруновной Фрейндлих в её гримуборной, где актриса рассказала о выбранной ими профессии и дала напутствие. 

Андрей Воронин снял видеообращение Алисы Бруновны к студентам СПбГИКиТ.Затем заместитель директора по театральному наследию Вениамин Наумович Каплан специально для ребят провел экскурсию по закулисью БДТ. Легендарная гримуборная с автогрофами на потолке, гримерный цех, гримуборная Кирилла Юрьевича Лаврова, сцена БДТ, мастерские, музей театра – всё это произвело мощное впечатление на студентов.
Кто же стал обладателем именных стипендий? Ребята дали небольшие интервью, рассказав о себе.

 - Как ты решил стать актером?
- Я - из прекрасного города Ижевска. Я очень долго выбирал, куда же идти поступать, ведь очень важно не ошибиться с выбором профессии. Родители советовали стать военным, но я искал ту профессию, от которой я буду получать удовольствие. Я с 7 лет выступаю на сцене: пою, танцую, играю в КВН, поэтому решил, что стану актером, несмотря ни на что. И мне не важно, насколько эта профессия хорошо оплачивается, главное – я буду получать наслаждение от работы!
- Почему ты выбрал именно СПбГИКиТ?
- Я выбрал СПбГИКиТ, потому что наш институт учит актеров именно для работы в кино, а я хочу сниматься в кино! Здесь очень сильные мастера и вообще все преподаватели, отличное оборудование и условия для учебы.
- Ты стал обладателем именной стипендии Алисы Бруновны Фрейндлих, более того – познакомился с ней лично. Расскажи об этом.
- Когда я узнал, что оказался обладателем стипендии, да ещё и имени Алисы Бруновны, я был безумно счастлив! Родители очень горды мной. Естественно, раз мастера дали мне такой редкий шанс, я буду учиться, выжимая из себя все соки, чтобы не опозорить ни себя, ни своих родителей. Таких эмоций, как во время встречи с Алисой Бруновной я не испытывал никогда в жизни!!!! Раньше я мог видеть её только по телевизору!!!!
- В своем городе ты был популярным эстрадным исполнителем. Твоя песня «Большой последний звонок»  стала в 2015 году официальным гимном последнего звонка в Удмуртской Республике. Собираешься ли ты продолжать свою музыкальную карьеру?
- Конечно же, музыку я не оставлю, ведь в ней моя жизнь, мои эмоции. Я собираюсь продолжать заниматься ею, уже готовлю материал для новых песен. Я хочу написать гимн для нашей актерской группы.
- Как ты хочешь реализоваться в профессии?
- Моя мечта – сняться в фильме про Великую Отечественную Войну. Я очень горжусь нашими дедами и прадедами, которые защищали свою Родину. Мне бы хотелось испытать те чувства и эмоции, которые испытывали они в жизни. А вообще мне бы отелось сниматся в разных фильмах: боевиках, комедиях, драмах, оказаться на одной съемочной площадке с моими кумирами: Безруковым, Козловским, Мироновым.
- Что ты можешь пожелать абитуриентам СПбГИКиТ?
Будущим студентам СПбГИКиТ хочу посоветовать напора, решительности и целеустремленности! Поступайте именно сюда - это лучший творческий вуз Санкт- Петербурга!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

https://www.liveworksheets.com/ru158838ug