русский язык Веб-грамотей-тренажер орфографии русского языка.Зайти на сайт и найти задание.
английский язык(гр.В.А.) пересказ текста
изо принести долги
география контурные карты
математика
английский язык(гр.В.А.) пересказ текста
изо принести долги
география контурные карты
математика
Притча – это короткое, сжатое нравоучение в прозаической или с стихотворной форме. Притча, как правило, не требует доказательств. Она с строится
на сравнении, подобии, противопоставлении явлений и фактов. Слово пр притча
является переводом греческого слова paraballo, что значит "располагать в
ря д". Таким образом, притча - это то, что поставлено в один ряд с чем-либо
для сравнения. В обычной притче обычное событие повседневной жизни используется
для того, чтобы подчеркнуть или разъяснить важную духовную и стину. Притча в
главном предназначается для молодежи, девушек и юношей, для женщин и мужчин, а
в условиях школы – для учеников. Она – способ передачи мудрости от старшего
поколения. Свойство притчи – её краткость, повторение практических наставлений
в таком виде, чтобы они легко запоминались.
Есть замечательная спартанская притча о
послах, которые говорили пространно и долго. Спартанцы сказали им:
-Ваша речь была слишком длинна. Пока мы
слушали вторую часть, мы забыли то, что звучало впервой части. А так как мы забыли
начало, мы не поняли ничего
Отрицательные числа
Прошел урок математики в обычной школе. Пожилой учитель, закончив
объяснять тему, отпустил пятиклассников на перемену. Он не успел собрать свои
журналы и выйти из кабинета, как к нему подошел ученик:
- Я так и не понял одного. Как вообще числа могут быть отрицательными?
Учитель пристально глянул на мальчика. В его глазах вспыхнул, казалось
давно погасший, огонек: - Тебе они кажутся неправильными?
- Да, учитель - мальчик наморщил лоб. – Я не понимаю, как их можно
складывать, отнимать, делить и умножать. Я не понимаю, как может выглядеть
минус одно яблоко.
Учитель задумчиво помолчал, видимо соображая, что ответить мальчику.
Потом он вздохнул, и видимо приняв решение, сказал:
- Все правильно. Не сомневайся. Ты поймешь это позже. Такие цифры
существуют.
- Правда? – в глазах мальчика читалось доверие к седому учителю
математики.
- Правда-правда, – учитель погладил мальчика по голове. – Ну, беги играться.
Пожилой человек, не оглядываясь, пошел по коридору. В его душе было
двойственное ощущение. Он когда-то тоже сомневался в существовании
отрицательных чисел. Но вопреки всему, стал школьным учителем математики,
страстным сторонником существующей математических взглядов. А может, не надо
было подавлять в нем ростки сомнения? Глядишь, вырос бы и перевернул бы все
устоявшиеся взгляды? Нет, не нужно! – учитель тряхнул седой головой и зашагал
прочь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий