четверг, 22 мая 2014 г.

Домашнее задание для 6А на 23 мая

русский язык  Веб-грамотей-тренажер орфографии русского языка.Зайти на сайт и найти задание.
английский язык(гр.В.А.) пересказ текста
изо  принести долги
география контурные карты
математика 
Притча – это короткое, сжатое нравоучение в прозаической или                    с      стихотворной форме. Притча, как правило, не требует доказательств. Она          с  строится на сравнении, подобии, противопоставлении явлений и фактов. Слово   пр притча является переводом греческого слова paraballo, что значит "располагать в ря д". Таким образом, притча - это то, что поставлено в один ряд с чем-либо для            сравнения. В обычной притче обычное событие повседневной жизни используется для того, чтобы подчеркнуть или разъяснить важную духовную и                стину. Притча в главном предназначается для молодежи, девушек и юношей, для женщин и мужчин, а в условиях школы – для учеников. Она – способ передачи мудрости от старшего поколения. Свойство притчи – её краткость, повторение практических наставлений в таком виде, чтобы они легко запоминались.

Есть замечательная спартанская притча о послах, которые говорили пространно и долго. Спартанцы сказали им:

-Ваша речь была слишком длинна. Пока мы слушали вторую часть, мы забыли то, что звучало впервой части. А так как мы забыли начало, мы не поняли ничего
    Отрицательные числа
   Прошел урок математики в обычной школе. Пожилой учитель, закончив объяснять тему, отпустил пятиклассников на перемену. Он не успел собрать свои журналы и выйти из кабинета, как к нему подошел ученик:
   - Я так и не понял одного. Как вообще числа могут быть отрицательными?
   Учитель пристально глянул на мальчика. В его глазах вспыхнул, казалось давно погасший, огонек: - Тебе они кажутся неправильными?
   - Да, учитель - мальчик наморщил лоб. – Я не понимаю, как их можно складывать, отнимать, делить и умножать. Я не понимаю, как может выглядеть минус одно яблоко.
   Учитель задумчиво помолчал, видимо соображая, что ответить мальчику. Потом он вздохнул, и видимо приняв решение, сказал:
   - Все правильно. Не сомневайся. Ты поймешь это позже. Такие цифры существуют.
   - Правда? – в глазах мальчика читалось доверие к седому учителю математики.
   - Правда-правда, – учитель погладил мальчика по голове. – Ну, беги играться.
   Пожилой человек, не оглядываясь, пошел по коридору. В его душе было двойственное ощущение. Он когда-то тоже сомневался в существовании отрицательных чисел. Но вопреки всему, стал школьным учителем математики, страстным сторонником существующей математических взглядов. А может, не надо было подавлять в нем ростки сомнения? Глядишь, вырос бы и перевернул бы все устоявшиеся взгляды? Нет, не нужно! – учитель тряхнул седой головой и зашагал прочь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

https://www.liveworksheets.com/ru158838ug