Учебный предмет- математика
Тип проекта:
информационный, групповой, межпредметный, долговременный
Цель проекта: с помощью различных источников информации (словарей, научно-популярной, художественной литературы, видео- и аудиоматериалов) осмыслить роль понятия как инструмента познания мира и определить его роль в картине мира).
Задачи проекта:1) Пользуясь словарями, найти различные значения термина, проанализировать их.
2)познакомиться с историей формирования понятия функция.
3) описать особенности применения понятия функция в различных науках.
4)Подобрать пословицы, поговорки
Руководитель проекта -------------
Возраст участников : 13-14 лет
Аннотация проекта:
Данный проект направлен на всестороннее изучение одного понятия математики. Поиск, выбор, анализ информации в процессе работы над проектом, а также общение в группе позволяет развить культуру общения, мышления, способность переноса математических знаний в другую область.
Предполагаемый продукт проекта:
презентация для выступления
Этапы работы над проектом. Рекомендации учащимся.
Планирование работы
-Под руководством учителя выбрать понятие для исследования
-Разбиться на группы (теоретики, историки, техники, гуманитарии) и решите , за выполнение какой части ваша группа отвечает.
- Разделить работу на этапы
-Подготовить план работы над проектом
-При необходимости пользуемся консультацией учителя,...
-При необходимости вносим изменения в план (не меняя при этом сроков выполнения проекта)
Презентация (представление проекта)
-Осмысление проекта
(-Обсуждение, что сделано хорошо, что не очень
-Оцените результат работы
*Было интересно...
*Было трудно.....
*Мы поняли, что...
*Теперь мы можем....
*Мы приобрели....
*Мы научились....
*У нас получилось....
*Мы смогли....
*Нас удивило...
*Нам захотелось...)
-К намеченному сроку объедините информацию в одну папку
-подготовьте выступление перед классом
Необходимое оборудование и ресурсы:
компьютер, проектор, словари, литература, пословицы и поговорки.
Возраст участников : 13-14 лет
Аннотация проекта:
Данный проект направлен на всестороннее изучение одного понятия математики. Поиск, выбор, анализ информации в процессе работы над проектом, а также общение в группе позволяет развить культуру общения, мышления, способность переноса математических знаний в другую область.
Предполагаемый продукт проекта:
презентация для выступления
Этапы работы над проектом. Рекомендации учащимся.
Планирование работы
-Под руководством учителя выбрать понятие для исследования
-Разбиться на группы (теоретики, историки, техники, гуманитарии) и решите , за выполнение какой части ваша группа отвечает.
- Разделить работу на этапы
-Подготовить план работы над проектом
Реализация проекта
- Работайте по плану
-Совместно решайте возникающие проблемы-При необходимости пользуемся консультацией учителя,...
-При необходимости вносим изменения в план (не меняя при этом сроков выполнения проекта)
Презентация (представление проекта)
-Осмысление проекта
(-Обсуждение, что сделано хорошо, что не очень
-Оцените результат работы
*Было интересно...
*Было трудно.....
*Мы поняли, что...
*Теперь мы можем....
*Мы приобрели....
*Мы научились....
*У нас получилось....
*Мы смогли....
*Нас удивило...
*Нам захотелось...)
-К намеченному сроку объедините информацию в одну папку
-подготовьте выступление перед классом
Необходимое оборудование и ресурсы:
компьютер, проектор, словари, литература, пословицы и поговорки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий